- 28 мая 2020
Астраханские газовики возобновили личные приёмы граждан
Теперь узнать всю информацию о состоянии лицевого счета, подать документы и получить справку можно в абонентских пунктах. Их, к слову, стало больше. Офисы расположены в разных районах областного центра и доступны всем жителям.
С 18-го мая компания «Газпром межрегионгаз Астрахань» возобновила личный прием граждан в городских и районных абонентских пунктах. До этого в период действия ограничительных мероприятий компания осуществляла дистанционное оказание услуг при помощи онлайн-сервисов. Прийти на приём можно, не опасаясь за здоровье, ведь сотрудники компании неукоснительно соблюдают требования по профилактике коронавирусной инфекции. Во всех абонентских пунктах проводится санитарная обработка, действует масочный режим, а сотрудники ежедневно проходят медицинский контроль.
До апреля 2020 года 535 тысяч жителей города обслуживались в 2-х офисах Центрального абонентского пункта, в которые ежедневно на личный приём обращалось более 400 человек. В период самоизоляции компания открыла 4 дополнительных городских офиса. В текущих условиях это позволило обеспечить соблюдение необходимой социальной дистанции при приеме абонентов.
«Для расширения зоны обслуживания, доступности оказания услуг и удобства наших абонентов на территории города Астрахань открыто 4 дополнительных пункта приёма абонентов. С полным функционалом приёма всех видов документов, заявок, проведения сверки расчётов, получения справки об отсутствии задолженности», − отмечает заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» Екатерина Кузнецова.
Новые абонентские пункты расположены в шаговой доступности от развитой инфраструктуры на улицах Жилая, Звёздная, Куликова и Ахшарумова. Все пункты открыты для личного приёма граждан. Абоненты также могут воспользоваться и услугами онлайн-сервисов компании. Получить информацию о состоянии лицевого счёта, произвести оплату, просмотреть начисления и передать показания приборов учёта можно при помощи сервиса “Личный кабинет” на сайте мойгаз.смородина.онлайн. Версия личного кабинета доступна и в виде мобильных приложений на платформах iOS и Android. Для скачивания необходимо ввести поисковый запрос “Мой ГАЗ”.
Статья взята с: "ГТРК Лотос от 28.05.2020"