- 5 апреля 2018
Инклюзивный благотворительный фестиваль "Равные права при разных возможностях"
В Астрахани состоялся благотворительный инклюзивный фестиваль. Всестороннюю поддержку организаторам – астраханской школе-интернату №1, оказали предприятия и организации Группы «Газпром», работающие на территории нашего региона.В рамках инклюзивного мероприятия состоялась благотворительная ярмарка детского прикладного творчества и мастер-классы, организованные руководством и учащимися астраханской школы-интерната № 1 для обучающихся с ОВЗ.
Фестиваль объединил на одной сцене десятки творческих коллективов коррекционных школ-интернатов и специализированных учебных заведений города и области.
Письменное приветствие фестивалю направил и начальник Департамента ПАО «Газпром» Александр Беспалов. В своём обращении к участникам фестиваля он назвал инициативу школы-интерната № 1 замечательной. «Мероприятия фестиваля, — говорилось в обращении, — выставки, познавательные мастер-классы и благотворительный концерт направлены на гармоничное развитие, достижение успеха каждым из вас». Он пожелал юным артистам «раскрыть свои таланты, приобрести новых друзей, а зрителям — ярких и незабываемых впечатлений».
В числе почётных гостей фестиваля были начальник отдела Департамента ПАО «Газпром» Татьяна Фурса, начальник части ООО «Газпром газобезопасность» (Астраханская военизированная часть) Александр Юдин, директор филиала ООО «Газпромтранс» (Астраханский филиал) Евгений Елисеев, директор ООО «Астрахань бурение» Александр Доронин, генеральные директоры ООО «Газэнергосеть Поволжье» Николай Потапов и ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» Юрий Фролов, начальник управления УИРС ООО «Газпром подземремонт Уренгой» Николай Холод, представители ООО «Астраханьгазавтоматика» и Астраханского филиала АО «Согаз». Все они приняли участие в благотворительной ярмарке декоративно-прикладного творчества и мастер-классах, где каждый мог приобрести на память эксклюзивные сувениры.
Основная цель фестиваля – продемонстрировать новые актуальные подходы к инклюзивному образованию, сформировать небезразличное отношение к его участникам независимо от индивидуальных возможностей, позволить детям с физическими ограничениями пережить успех, самоутвердиться, максимально раскрыть свои способности.